Гарантия на товар
На все товары на сайте у нас действует расширенная гарантия — 1 год с момента покупки.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г (ред. от 23.12.2016) пункт 9: «Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат возврату или обмену».
Но мы понимаем, как важно, чтобы выбранное украшение по-настоящему нравилось и носилось с удовольствием. Поэтому мы пошли навстречу нашим клиентам, и теперь, если ювелирное изделие не подошло — вы можете отказаться от оплаты и/или получить возврат предоплаченных денег.
При этом украшение возвращается в магазин в надлежащем виде и в полной комплектации — в целой упаковке, с бирками и документами.
Правила возврата денег или замены на другое изделие
Если вы обнаружили заводской брак или товар не соответствует заявленному качеству, и вы хотите вернуть или заменить на другой, то вам необходимо предоставить:
- Само изделие, планируемое к возврату;
- Бирку от него;
- Кассовый чек;
- Ваш паспорт;
- Заявление на рассмотрение причин брака.
В течение 10 дней ваше заявление рассмотрят и будет вынесено решение о возврате средств и/или замене на другое изделие.
На время проведения экспертизы качества, мы предоставляем покупателю расписку, что изъяли у него товар с браком для установления причин возникновения дефекта.
Ремонт изделия
Если в течение гарантийного срока изделие сломалось и/или повредилась какая-либо часть, вы можете отдать на ремонт. Для этого вам понадобится:
- Само изделие;
- Ваш паспорт
- Заявление на ремонт
- Бирка и кассовый чек. Если этих документов нет, то подойдут любые данные, по которым можно идентифицировать изделие — примерные даты покупки, способ оформления заказа, номер бонусной карты (если есть).
Ваше заявление в течение 10 дней будет рассмотрено и, если брак производственный, будет принято решение о ремонте. Согласно закону ремонт изделия может занять до 45 дней, но мы всегда стараемся максимально быстро выполнить работу и вернуть изделие владельцу.